Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Персонализированная модель образования

Персонализированная модель образования

Персонализированная модель образования (ПМО) соответствует федеральным государственным образовательным стандартам начального, основного, среднего общего образования в отношении положенного в основу ФГОС  системно-деятельностного подхода (формирование готовности к саморазвитию и непрерывному образованию; проектирование и конструирование социальной  среды развития обучающихся в системе  образования; активная учебно-познавательная деятельность; построение  образовательной деятельности с учетом индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся).

Персонализированная модель образования — это технология обучения, призванная всесторонне подготовить человека к вызовам современного мира.
Персонализированная модель образования имеет следующие характеристики:
— ученики переходят на следующий уровень в предметной области только после того, как продемонстрировали свое мастерство на предыдущем уровне ;
— время, необходимое для изучения контента (содержание предмета, учебного материала) не является фактором, определяющим компетенцию учеников;
— у учеников есть много возможностей и способов выучить конкретный контент;
— ученики могут продемонстрировать свое мастерство в освоении контента разными способами;
— развитие самостоятельности и самоорганизации ученика находится в центре внимания, наравне со знаниями и навыками, относящимися к учебным предметам;
— у учеников есть выбор в процессе обучения;
— ученики имеют право голоса в процессе обучения.

Члены школьной команды:

Калентьева И.В., руководитель школьной проектной команды; учитель, реализующий проект

Новикова Е.Е., учитель, реализующий проект

Канаева М.В., учитель, реализующий проект

Никитина Н.В., учитель, реализующий проект


Положение о порядке и формах доступа к учебно-методическим материалам Школьной цифровой платформы 

Дорожная карта внедрения ПМО в МАОУ СОШ №19 

Дорожная карта классного руководителя 

Дорожная карта учителя 

Приказ о создании Школьной проектной команды 

Дорожная карта Школьной проектной команды МАОУ СОШ №19



Школьная цифровая платформа:  https://newschool.sberclass.ru

Сберкласс:  https://sberclass.ru

Youtube-канал «Школьная цифровая платформа»

Материалы в помощь:

Инструкция для работы обучающихся 5-8 классах

Ученик: как зайти на платформу

Ученик: как работать с модулями и выполнять задания

Ученик: как выполнять задания на платформе

Учителю: Знакомство и начало работы на ШЦП

Учитель и ученик: как быстрее освоить платформу

Учитель: как редактировать модуль и назначать задание

Учитель: как работать с классами на платформе

Культура персонализированного образования

Классный руководитель в персонализированном образовании: инструменты для работы

Развитие мягких навыков на платформе сберкласс

Персонализированная модель образования с использованием цифровой платформы

1.png

Программа «Цифровая платформа персонализированного обучения для школы»

Цель программы «Платформа новой школы» — формирование в российской общеобразовательной школе парадигмы персонализированного   компетентностного образования на базе цифровой платформы, обеспечивающей автоматизацию ключевых процессов планирования и организации учебного процесса.
Персонализированная школа — это школа, варьирующая темп и метод освоения образовательной программы, а также содержание для каждого ученика в зависимости от его целей, способностей, мотивов. При этом обеспечивается освоение базовой, обязательной программы каждым учеником, без пропусков, и есть возможность для любого ученика двигаться вперед по важным для него направлениям. Персонализированное компетентностное образование позволяет раскрыть и развивать навыки и потенциал каждого ребенка, подготовить его к успешной жизни в постоянно меняющихся условиях, научить брать ответственность за свой выбор.
Цифровая платформа – комплексная цифровая среда для коммуникации и взаимодействия основных участников образовательного процесса относительно учебных целей. Платформа не замещает учителя, но меняет его роль, становится инструментом организации учебного процесса: учитель получает возможность для управления персонализированными планами большого числа учеников, дает постоянную обратную связь об их успехах, позволяет учителю развивать собственные компетенции.
Для ученика платформа предоставляет возможность самостоятельного планирования обучения и доступ к необходимому контенту, освоение которого предполагает как индивидуальную  так и групповую работу, в том числе реализацию проектов, исследований.

ШКАЛИРОВАНИЕ ЦЕЛЕЙ ПО УРОВНЯМ

1.0   — начальный уровень заинтересованности (принципиальной готовности) к изучению модуля.

2.0   — первый уровень простейшего понимания, не механическая репродукция; действия по образцу, непосредственное применение формул и алгоритмов; отдельные элементы сложного действия например  на 3.0 — играть в баскетбол, на 2.0 — подачи определённым типом, ведение мяча и прочие.

3.0    — второй уровень: целевое умение, на которое направлено содержание модуля; анализ и понимание, которое можно применить к разным примерам и обстоятельствам; синтез нескольких простых элементов.

4.0    — третий уровень: исследование, проектирование, перенос знаний умений в другой предмет или дисциплинарную область, синтетически охватывает разные темы одного предмета или междисциплинарное умение, применение знаний в практических ситуациях .

ВАЖНО!!! Шкалы учебных целей предусматривают уровень 2.0 как базовый, минимальный для освоения учеником. На этом же уровне находятся основные требования к ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ.

2.png

3.png

Еще не знакомы со Школьной цифровой платформой Сберкласса? Посмотрите, как работает платформа изнутри:

https://demo.sberclass.ru/dashboard

Горячая линия

По всем вопросам, касающимся Платформы можно обращаться в техническую поддержку:

  •  Поддержка работает по будням, с 8:30 до 19:00;

  •  Электронная почта — support@pcbl.ru;

  • Горячая линия — 8-800-775-89-51 (бесплатно);

  • WhatsApp — 8-925-272-33-09 (только текстом);

По учебным вопросам можно написать комментарий учителю под любым заданием или обратиться в чат-бот в Telegram @EvgenyMihaylovich53Bot.


Новости ПМО


21.06.2022

Семинар «Деятельность классного руководителя в персонализированной модели образования»

20 июня 2022 года в МАОУ СОШ  19 г. Калининграда в рамках реализации грантового проекта Благотворительного фонда «Вклад в будущее» состоялся семинар «Деятельность классного руководителя в персонализированной модели образования». 
В программе семинара прошел интерактивный диалог о роли классного руководителя в учебном процессе, представлен опыт сопровождения профопределения в персонализированном образовании, состоялось знакомство с ресурсами профессионального роста классного руководителя, с модулем «Учусь учиться» школьной цифровой платформы СберКласс, с возможностями тьюторского сопровождение класса в школе персонализированного образования. Благодарим всех участников семинара за плодотворную работу и конструктивный диалог!

09.06.2022

Современный урок в логике персонализированной модели образования

После представления опыта работы на Фестивале успешных практик администрация МАОУ СОШ № 19 в лице директора школы получила запрос на тьюторское сопровождение по внедрению персонализированной модели образования от администрации школы города Светлогорска. 10 июня педагоги школы провели консультацию «Современный урок в логике персонализированной модели образования».
08.06.2022

Использование школьной цифровой платформы в рамках ФГОС.

Административная команда и совет молодых педагогов МАОУ СОШ № 19 на встрече с коллегами из посёлка Донское провели консультацию по персонализации образования и использованию школьной цифровой платформы в рамках ФГОС.

06.06.2022

Семинар «Личностно-развивающая образовательная среда как необходимое условие персонализированной модели образования»

6 июня 2022 года прошел семинар для педагогов МАОУ СОШ №25 и родителей МАОУ СОШ №19, МАОУ СОШ № 25 «Личностно-развивающая образовательная среда как необходимое условие персонализированной модели образования».

20.05.2022

Региональный Фестиваль «Урок XXI века»

С 20 апреля по 20 мая проводится  Региональный Фестиваль современного урока «Урок XXI века».
13 мая в 5 «В» классе прошел вводный урок модуля "Мастер DIY (англ. Do It Yourself — сделай сам)"» (урок проводился в персонализированной модели образования на школьной цифровой платформе)
Интересный проблемный вопрос заставил ребят задуматься о важности переработки пластиковых отходов. На уроке ребята работали в группах и индивидуально, учились искать необходимую информацию, обсуждали важные, актуальные вопросы, обдумывали идеи. Каждый ученик простроил свой индивидуальный маршрут достижения целевого уровня модуля.