Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Персонализированная модель образования

Персонализированная модель образования

Персонализированная модель образования (ПМО) соответствует федеральным государственным образовательным стандартам начального, основного, среднего общего образования в отношении положенного в основу ФГОС  системно-деятельностного подхода (формирование готовности к саморазвитию и непрерывному образованию; проектирование и конструирование социальной  среды развития обучающихся в системе  образования; активная учебно-познавательная деятельность; построение  образовательной деятельности с учетом индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся).

Персонализированная модель образования — это технология обучения, призванная всесторонне подготовить человека к вызовам современного мира.
Персонализированная модель образования имеет следующие характеристики:
— ученики переходят на следующий уровень в предметной области только после того, как продемонстрировали свое мастерство на предыдущем уровне ;
— время, необходимое для изучения контента (содержание предмета, учебного материала) не является фактором, определяющим компетенцию учеников;
— у учеников есть много возможностей и способов выучить конкретный контент;
— ученики могут продемонстрировать свое мастерство в освоении контента разными способами;
— развитие самостоятельности и самоорганизации ученика находится в центре внимания, наравне со знаниями и навыками, относящимися к учебным предметам;
— у учеников есть выбор в процессе обучения;
— ученики имеют право голоса в процессе обучения.

Члены школьной команды:

Калентьева И.В., руководитель школьной проектной команды; учитель, реализующий проект

Новикова Е.Е., учитель, реализующий проект

Канаева М.В., учитель, реализующий проект

Никитина Н.В., учитель, реализующий проект


Положение о порядке и формах доступа к учебно-методическим материалам Школьной цифровой платформы 

Дорожная карта внедрения ПМО в МАОУ СОШ №19 

Дорожная карта классного руководителя 

Дорожная карта учителя 

Приказ о создании Школьной проектной команды 

Дорожная карта Школьной проектной команды МАОУ СОШ №19



Школьная цифровая платформа:  https://newschool.sberclass.ru

Сберкласс:  https://sberclass.ru

Youtube-канал «Школьная цифровая платформа»

Материалы в помощь:

Инструкция для работы обучающихся 5-8 классах

Ученик: как зайти на платформу

Ученик: как работать с модулями и выполнять задания

Ученик: как выполнять задания на платформе

Учителю: Знакомство и начало работы на ШЦП

Учитель и ученик: как быстрее освоить платформу

Учитель: как редактировать модуль и назначать задание

Учитель: как работать с классами на платформе

Культура персонализированного образования

Классный руководитель в персонализированном образовании: инструменты для работы

Развитие мягких навыков на платформе сберкласс

Персонализированная модель образования с использованием цифровой платформы

1.png

Программа «Цифровая платформа персонализированного обучения для школы»

Цель программы «Платформа новой школы» — формирование в российской общеобразовательной школе парадигмы персонализированного   компетентностного образования на базе цифровой платформы, обеспечивающей автоматизацию ключевых процессов планирования и организации учебного процесса.
Персонализированная школа — это школа, варьирующая темп и метод освоения образовательной программы, а также содержание для каждого ученика в зависимости от его целей, способностей, мотивов. При этом обеспечивается освоение базовой, обязательной программы каждым учеником, без пропусков, и есть возможность для любого ученика двигаться вперед по важным для него направлениям. Персонализированное компетентностное образование позволяет раскрыть и развивать навыки и потенциал каждого ребенка, подготовить его к успешной жизни в постоянно меняющихся условиях, научить брать ответственность за свой выбор.
Цифровая платформа – комплексная цифровая среда для коммуникации и взаимодействия основных участников образовательного процесса относительно учебных целей. Платформа не замещает учителя, но меняет его роль, становится инструментом организации учебного процесса: учитель получает возможность для управления персонализированными планами большого числа учеников, дает постоянную обратную связь об их успехах, позволяет учителю развивать собственные компетенции.
Для ученика платформа предоставляет возможность самостоятельного планирования обучения и доступ к необходимому контенту, освоение которого предполагает как индивидуальную  так и групповую работу, в том числе реализацию проектов, исследований.

ШКАЛИРОВАНИЕ ЦЕЛЕЙ ПО УРОВНЯМ

1.0   — начальный уровень заинтересованности (принципиальной готовности) к изучению модуля.

2.0   — первый уровень простейшего понимания, не механическая репродукция; действия по образцу, непосредственное применение формул и алгоритмов; отдельные элементы сложного действия например  на 3.0 — играть в баскетбол, на 2.0 — подачи определённым типом, ведение мяча и прочие.

3.0    — второй уровень: целевое умение, на которое направлено содержание модуля; анализ и понимание, которое можно применить к разным примерам и обстоятельствам; синтез нескольких простых элементов.

4.0    — третий уровень: исследование, проектирование, перенос знаний умений в другой предмет или дисциплинарную область, синтетически охватывает разные темы одного предмета или междисциплинарное умение, применение знаний в практических ситуациях .

ВАЖНО!!! Шкалы учебных целей предусматривают уровень 2.0 как базовый, минимальный для освоения учеником. На этом же уровне находятся основные требования к ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ.

2.png

3.png

Еще не знакомы со Школьной цифровой платформой Сберкласса? Посмотрите, как работает платформа изнутри:

https://demo.sberclass.ru/dashboard

Горячая линия

По всем вопросам, касающимся Платформы можно обращаться в техническую поддержку:

  •  Поддержка работает по будням, с 8:30 до 19:00;

  •  Электронная почта — support@pcbl.ru;

  • Горячая линия — 8-800-775-89-51 (бесплатно);

  • WhatsApp — 8-925-272-33-09 (только текстом);

По учебным вопросам можно написать комментарий учителю под любым заданием или обратиться в чат-бот в Telegram @EvgenyMihaylovich53Bot.


Новости ПМО


20.05.2022

Региональный Фестиваль «Урок XXI века»

С 20 апреля по 20 мая проводится  Региональный Фестиваль современного урока «Урок XXI века».
13 мая в 5 «В» классе прошел вводный урок модуля "Мастер DIY (англ. Do It Yourself — сделай сам)"» (урок проводился в персонализированной модели образования на школьной цифровой платформе)
Интересный проблемный вопрос заставил ребят задуматься о важности переработки пластиковых отходов. На уроке ребята работали в группах и индивидуально, учились искать необходимую информацию, обсуждали важные, актуальные вопросы, обдумывали идеи. Каждый ученик простроил свой индивидуальный маршрут достижения целевого уровня модуля.

19.05.2022

Проект ЛРОС «Я ВЫБИРАЮ!»

19 мая 2022 года управленческая команда школы представила проект ЛРОС «Я ВЫБИРАЮ!» Создание личностно-развивающей образовательной среды, стимулирующей осознанный выбор и готовность нести за него ответственность».

 
12.05.2022

Открытый урок в рамках региональный фестиваль «Урок XXI века»

11.05.2022 года учителя информатики Канцерова Г.Р. и Калентьева И.В. приняли участие в Региональном Фестивале современного урока «Урок XXI века», который проводился с целью создания возможностей для горизонтального обучения, развития профессионального обучающегося сообщества и профессионального мастерства педагогов, демонстрации педагогических находок и обмена опытом среди учителей.

29.04.2022

Фестиваль лучших практик персонализированной модели образования

29 апреля, в рамках реализации грантового проекта Благотворительного фонда «Вклад в будущее» муниципальное автономное общеобразовательное учреждение города Калининграда средняя общеобразовательная школа №19 провело Фестиваль лучших практик персонализированной модели образования. 

21.04.2022

Фестиваль лучших практик персонализированной модели образования

29 апреля МАОУ СОШ  №19 г. Калининграда в рамках реализации грантового проекта Благотворительного фонда «Вклад в будущее» проводит Фестиваль лучших практик персонализированной модели образования. В программе Фестиваля: мастер-класс от методологов СберКласса, представление опыт работы в персонализированной модели образования школ региона, круглый стол «Перспективы персонализации в образовании», педагогическая лаборатория «Практика реализации учебного модуля», интересные встречи учителей-единомышленников. 
Фестиваль состоится на базе МАОУ СОШ 25 с УИОП начало в 10.00.